Гарантия на товар
Гарантийный период
Это время за которое покупатель обнаружив недостаток товара имеет право требовать от продавца принять меры по устранению дефекта. продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли в следствии нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
С момента передачи товара потребителю.
Обслуживание по гарантии
Устранение недостатков в сервисном центре. Обмен на аналогичный товар без доплаты. Обмен на похожий товар с доплатой. Возврат товара и перечисление денежных средств покупателю.
Правила обмена и возврата товара
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течении 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если: товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке, а так же есть документы на приобретение товара. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимость или на иной товар с доплатой или с возвратом разницы в цене.
2. Обмен и возврат продукции
ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течении 14 дней со дня предъявления требования. В случае если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведёт в течении 20 дней. Технически сложное оборудование ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путём аннулирования договора продажи и возврата суммы в размере стоимости товара. Возврат осуществляется не позднее 14 дней после предъявления покупателем требования о возврате.